Адреса магазинов
×
  1. Олимп - сеть спортивных магазинов
  2. Все бренды
  3. ICEBREAKER

ICEBREAKER

ICEBREAKER 3.jpg

История компании Icebreaker начинается в 1994 году, когда 24-летний Джереми Мун путешествовал автостопом по родной Новой Зеландии. На одной из ферм мериносовых овец он познакомился с фермером по имени Брайян Брэйкенридж, который показал ему футболку из мериносовой шерсти, пошитую им самим. Эта вещь захватила воображение Муна, поскольку была очень удобной, а материал был мягким и шелковистым. Так и появилась идея создания компании Icebreaker, производящей термобельё.

В ноябре 1995 года небольшая линейка одежды Icebreaker впервые была произведена для продажи. Сначала компания сосредоточилась на небольшом количестве клиентов из Новой Зеландии. Широкую популярность мериносовое термобельё получило тогда, когда Брайян доверил протестировать свою продукцию сэру Питеру Блейку, который в течение 40 дней использовал термобельё и установил мировой рекорд в кругосветном плавании. После нескольких месяцев работ был разработан логотип, шрифт и символы компании — мужчина в облике овцы-мериноса, укрывающий женщину от холода. Так родился бренд Icebreaker («Ледокол»).

На сегодняшний день ассортимент Icebreaker насчитывает более 500 наименований. Коллекции включают в себя сверхтонкую легкую дорожную одежду для теплых и жарких условий и всесезонную одежду; городскую легкую одежду; линию одежды Icebreaker GT для активных видов спорта, таких как лыжи и сноуборд; линию одежды для бега, шоссейного велоспорта и катания на горных велосипедах; линию одежды Bodyfit для занятий фитнесом и йогой; нижнее белье для мужчин и женщин. Компания также производит носки и аксессуары, включая головные уборы и перчатки.

Компания использует инновационные технологии и материалы, чтобы создать термобелье, которое обеспечивает комфорт и защиту от холода. Бренд Icebreaker известен своим качеством и комфортом, а также своей экологичностью. Все продукты Icebreaker производятся из экологически чистых материалов и не содержат вредных веществ, что делает их безопасными для здоровья. Сегодня ассортимент компании расширился коллекцией нижнего белья для города, носков и коллекцией верхней одежды. На данный момент компания представлена уже 42 странах и в 3000 магазинов.