Вот и подходит к концу сезон активного использования лодок с мотором. После завершения навигации нужно подумать о важном – о подготовке к зимнему хранению мотора. Консервация лодочного мотора нужна для дальнейшей его безотказной эксплуатации. Сделать консервацию мотора необходимо по нескольким причинам.
Во-первых, лодочный мотор состоит из множества различных узлов, деталей и механизмов. Поэтому необходима полная уверенность в состоянии каждого узла и элемента мотора.
Во-вторых, в Приморье моторы используются в весьма агрессивной, соленой среде Японского моря. В сочетании с ярко выраженной сезонностью и прекращением навигации. Это означает, что на зимний период соленая вода может остаться в системе охлаждения, и этот сегмент мотора примет основной «удар» коррозии от воздействия соли в изолированном корпусе мотора. Поэтому, необходимо удалить остатки воды и отложений из этой части лодочного мотора.
По этой же причине необходимо законсервировать цилиндро-поршневую группу, то есть, нанести специальные защитный состав на поверхности цилиндра и поршня. Если этого не сделать, то может произойти износ цилиндра и потеря компрессии.
Так же нужно защитить от коррозии блок двигателя. Путем покрытия его специальными составами.
В обязательном порядке необходимо заменить масло в редукторе, и проверить сальник гребного винта на наличие повреждений и заменить его, в случае их выявления.
Нужно понимать, что при длительном хранении необходимо законсервировать топливную систему, удалив остатки топлива из мотора.
Конечно, мы рекомендуем доверить работу профессионалам, что сэкономит ваше время и гарантирует качество выполняемых работ. Кроме того, в сети спортивных магазинов «Олимп» проводится акция.
При одновременном техническом обслуживании и консервации мотора, Вы получаете скидку 50% на услугу консервацию мотора.