Адреса магазинов
88001001215

Эл. почта: shop@olimpvl.ru

×
  1. Олимп - сеть спортивных магазинов
  2. Блог знаний
  3. С ASOLO доступен любой маршрут

С ASOLO доступен любой маршрут



logo.jpg

Итальянский бренд Asolo является одним из лидеров Европейского рынка, широко известен во всем мире с 1975 года.  Производит высококачественную и инновационную обувь: для треккинга, города, мультиспорта и альпинистских восхождений. Производят обувь в Италии и странах Европы. Бренд удостоен рядом престижных наград. С ASOLO доступен любой маршрут!

4. прототип.jpg

Традиционно история компании началась еще до рождения самого бренда. С 1946 года семья Занатта занялась кустарным производством обуви, которую продавали в небольшом магазине родного Итальянского городка Нервеса делла Батталья, где работали все члены семьи. В тяжелое послевоенное время у горожан стали популярны горные походы по выходным в любую погоду, итальянцы были готовы тратить деньги на хорошее снаряжение, экономика восстанавливалась, жизнь менялась. Покупатели тянулись к лучшему качеству, которое производители поставили своей главной задачей и семейный бизнес Zanatta, основанный отцом Амброзиано, начал процветать. В 1960-х и 1970-х годах уже второе поколение семьи Занатта шаг за шагом развивало бизнес, сохраняя верность традициям и принципам своих родителей. Стремление к высокому качеству продукции поддерживалось, как основная ценность семейного бизнеса.

1. 1946 the Zanatta family.jpg

Бренд ASOLO был основан в 1975 году инженером-химиком Джанкарло Танзи, который патриотично назвал детище именем родного города. Джанкардо первым попробовал использовать для пошива ботинок от непогоды кордуру: тяжелый недешевый материал, устойчивый к истиранию, который не промокает и неплохо дышит. Идея имела большой успех! Первой собственной разработкой его команды стало производство промежуточной подошвы Asoflex, эффективно поглощающей и распределяющей по всей площади подошвы энергию ударов при ходьбе по жестким горным поверхностям. В 1978 году Джанкарло одним из первых начал использовать герметизирующую ленту Gore-Tex для пошива горных ботинок Asolo. А ещё через несколько лет добавил мембрану Gore-Tex в подкладку ботинка, благодаря чему обувь стала дышащей и влагонепроницаемой. В то же время родилась система AFS. Ботинок для альпиниста стал двухслойным, внутренник был сделан из термопластичного материала, адаптирующегося под индивидуальные особенности ноги. Такой ботинок весил меньше, был прочнее и обладал эластичным внутренником в отличие от аналогов. А модернизированная подошва безотказно держала на скользких камнях. Именно серия обуви Asolo AFS с мембраной Gore-Tex получила премию «Золотой компас» от Ассоциации Промышленного дизайна.

7. бот, награжденный.jpg


Развитие производства не успевало за рождением новых и новых технологий команды Asolo из-за недостатка финансов. В 1998 году третье поколение семьи Занатта берет под свой контроль семейный бизнес, и приобретает бренд ASOLO - бренд, который соответствовал их принципам, как производителей обуви высокого качества. С этого времени развитие бренда направлено на поиск идеального сочетания традиций, качества и инноваций.
В 2000-х новая команда стала присматриваться к массовому туризму. Новая линия лёгких ботинок Fusion для нетяжелого треккинга и горных прогулок имела большой коммерческий успех! До технологичных альпинистских ботинок Asolo нужны годы тренировок, а вот симпатичные облегченные ботинки для треккинга можно было опробовать уже в ближайшем походе выходного дня с друзьями! Именно на горный туризм, треккинг, подходы к скальным маршрутам и заточены технологии 2000-х годов: Duo Asoflex — исключительная износостойкость при малом весе подошвы, Asosorb — технология зонированной амортизации и система шнуровки Micro Pulley Lacing System. Бренд приобретал вес и известность на мировом рынке. Авторитетный журнал США OutDoor присуждает престижную награду «Лучшая туристическая обувь года» модели Asolo FSN 95 GTX.

3. слияние.jpg

В 2010 бренд ASOLO стал одним из лидеров рынка в Европе и продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке. Стратегия производства всех своих продуктов в Европе с главным офисом в Нервесе (Италия) продолжает оставаться примером успеха. Клиенты ценят сочетание семейных традиций, инноваций.

С 2013 года новые иновационные модели получают множествество престижных наград: «Выбор редакции» журнала Backpacker в США. B.I.G. (Лучший в Gear продукт) по версии Американских редакторов Rock & Ice. Признание «Зал славы» от американского журнала Backpacker и «Kauf Tipp» от немецкого журнала Outdoor .

5. награда.jpg

 

В будущем целью Asolo остается постоянное создание высококачественных и инновационных продуктов, которые находятся на самом верху своего класса.

имидж - не скользко.jpg